17.03 волонтёры провели акцию «Крым вместе с Россией»: подготовили буклеты, в которых рассказано о межгосударственном договоре о принятии Крыма и Севастополя в состав России, об истории Крыма. Ребята раздавали эти буклеты кораблинцам на улицах города, рассказывали им об этой исторической дате, тем самым показывая важность этого события, историческую роль полуострова Крым в истории и современности России, призывая кораблинцев разделить вместе с крымчанами и всеми россиянами гордость и уважение к своей стране.
17.03-19.03. по школе прошли тематические классные часы «Воссоединение Крыма с Россией»
-Учащиеся начальной школы (1-4 кл.) совершили краткий экскурс в историю, в ходе которого познакомились с древней историей Крыма, с историей присоединения при Екатерине 2, с ролью Г. Потёмкина в становлении Новороссии (18 век), в ходе Крымской войны (19 век) с героической обороной Севастополя, с героизмом защитников Крыма в годы Великой Отечественной войны. Ребята почувствовали, что история Крыма неразрывно связана с историей Крыма.
-Пятиклассники на классном часе «Крым: путь домой» познакомились с историей Крыма, международным договором, подписанным 18 марта 2014 года в Георгиевском зале большого Кремлёвского Дворца. Ребята испытали гордость за свою страну. Беседу вели учитель истории Малиновская М.В. и руководитель ВПК «Юные сарычевцы» Шестопёров А.Я.
-В шестом-седьмых классах прошли беседы о современной жизни, проблемах и успехах крымчан, говорили о летнем отдыхе в Крыму, о крымских студентах, которые учатся в вузах России.
-В 8 классе прошёл урок-презентация «Россия и Крым: мы вместе!»
-Девятиклассник Корольков Вадим подготовил для своих одноклассников презентацию «Виртуальная экскурсия по современному Крыму» Школьники знакомились с достопримечательностями Крыма.
-10-11 классы: в ходе беседы «Наша сила в единстве!» со старшеклассниками состоялся разговор о современном положении Крыма, настроении населения. Сделали вывод, что руководство и жители нашей страны стремятся сделать Крым современным российским курортом и улучшить материальное положение населения и инфраструктуру полуострова. |